Оформление участков

Рассказать друзьям:

Оформление земельного участка в собственность — процедура, которую нужно обязательно провести каждому владельцу земли. Специалисты Геодезия-Кадастр готовы взять на себя все заботы по подготовке необходимых документов и проведению этой процедуры от начала до конца, чтобы вы могли потратить время и силы на более важные вещи.

Все вопросы про оформление земельных участков можно задать по бесплатному телефону
8 (800) 222-62-42

Или закажите обратный звонок, и мы сами вам перезвоним.

Пенсионерам предоставляется скидка.

Варианты получения земельного участка в собственность

Согласно законодательству РФ, земля в собственность может быть приобретена следующими основными способами:

  • наследование;
  • дарение;
  • купля-продажа;
  • мена;
  • приватизация;
  • передача в качестве уставного капитала юридическому лицу;
  • рента.

В зависимости от способа получения земли может меняться перечень документов, необходимых для проведения процедуры.

Документы, необходимые для регистрации земельного участка

Прежде, чем обращаться в Росреестр для оформления земли в собственность, нужно подготовить следующие документы:

  • документ, удостоверяющий личность (паспорт и его копия; если оформлением земли занимается уполномоченный представитель, то нужна доверенности и паспорт представителя);
  • квитанция об уплате госпошлины;
  • правоустанавливающие документы на землю (договор купли-продажи/мены/дарения, свидетельство о наследовании, акт о приватизации и т. п.);
  • заявление о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (заполняется в Росреестре по установленному образцу);
  • кадастровый паспорт и кадастровый план (для участков, приобретённых до 2001 года);
  • выписка ЕГРН.

Если в отношении регистрируемого земельного участка не проводилось межевание и о нём нет сведений в Кадастровой палате, перед подачей документов в Росреестр нужно вызвать кадастрового инженера для проведения межевания. Это нужно для определения и закрепления нормативным актом (межевой план) границ земельного участка. Получив межевой план, владелец участка должен подать заявление в Кадастровую палату о постановке участка на учёт. К заявлению нужно приложить паспорт, квитанцию об уплате госпошлины, межевой план и правоустанавливающие документы на землю.


Заказать обратный звонок


Рассказать друзьям: